|
Возможности
Документы для бизнеса за минуту
В сервисе можно легко выполнять основные операции, необходимые для ведения бизнеса:
- выставлять контрагентам счета, акты и накладные, счет-фактуры по собственным или готовым шаблонам,
- запрашивать открытые данные о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях (ЕГРЮЛ и ЕГРИП): учредители, уставной капитал, дата регистрации, адрес и т.д.,
- контролировать доходы и расходы. В любой момент вы сможете посмотреть — кому и когда заплатили, а также кто и за что заплатил вам.
Работайте через удобное мобильное приложение для Android или iOS.
Сдавайте отчетность в налоговую
Инструкции и подсказки на каждом шаге помогут правильно сформировать отчеты даже человеку далекому от бухгалтерии. Все формы всегда актуальны — сервис обновляется автоматически. А отправить отчетность через интернет можно в любую налоговую инспекцию России не выходя из офиса или дома.
Работайте с банком
На сайте онлайн-сервиса вы можете подать заявку на открытие расчетного счета, не приходя в отделение банка. Банки-партнеры Эльбы приготовили для вас особые условия.
Интеграция с интернет-банками Альфа-Банка, банка Modulbank, банка «Точка» и банка Тинькофф позволит вам автоматически получать выписки по счету и отправлять платежи в интернет-банк прямо из Эльбы.
Ведите учет товаров
Создавайте карточки товаров в Эльбе. Группируйте товары по категориям, чтобы не запутаться в их многообразии. Отслеживайте количество товара на вашем складе на основании первичных документов.
Каждая отгрузка товара сопровождается накладной. В тот момент, когда вы переведете накладную в статус «Товар отгружен», все изменения автоматически отразятся в списке товаров.
Вводите данные по фактическим остаткам на складе и получайте сверку с данными в системе. При проведении регулярной инвентаризации Эльба подскажет, в какой период появились расхождения.
Отчитывайтесь за сотрудников
Эльба автоматически и без ошибок рассчитает все налоги и взносы с зарплаты сотрудников. На основании ежемесячных выплат сотрудникам вы сможете сформировать всю необходимую отчетность по формам: СЗВ-М, расчёт по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ и ССЧ. Вам не нужно следить за актуальностью форм. Эксперты отслеживают все изменения законодательства и своевременно обновляют их.
Вся информация о выплатах сотруднику сохраняется в личной карточке. В любой момент вы можете посмотреть зарплату сотрудника за прошлые периоды.
Организуйте совместную работу
Многопользовательский режим позволит вашим сотрудникам:
- создавать счета, акты или накладные;
- проверить партнера или поставщика по базе госреестра;
- закрывать выставленные счета поступлениями от ваших клиентов;
Вы, как администратор, сможете отследить все изменения, которые произвели сотрудники под своими учетными записями.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте!
|
|